Начальник отдела кадров
40 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
42 года (28 Января 1982)
Город
Череповец
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 4 месяца
Производство / Промышленность
1. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров предприятия, их развитии и движении.
2. Обеспечение (совместно с руководителями подразделений предприятия) приема, размещения и расстановки специалистов в соответствии с квалификацией.
3. Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировках на соответствующих должностях.
4. Организация проведения аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное сопровождение.
5. Участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий.
6. Определение круга специалистов подлежащих повторной аттестации.
7. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
8. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями, и приказами директора предприятия.
9. Учет личного состава предприятия.
10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
11. Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
12. Подготовка материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
13. Подготовка документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.
14. Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материальной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
15. Методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия.
16. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им льгот и компенсаций.
17. Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
18. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.
19. Анализ причин текучести кадров; разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров; контроль за их выполнением.
20. Составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава предприятия, его подразделений и работе с кадрами.
21. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
22. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных и конкурсных комиссий.
23. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; подсчет трудового стажа.
24. Внесение в трудовые книжки сведений о поощрениях и награждениях работающих.
25. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Образование / Наука
1. Заключение и сопровождение договоров;
2. Организация учебного процесса;
3. Составление исковых заявлений, жалоб, возражений, представление организации в судебных инстанциях;
4. Контроль в отношении качества предоставляемых услуг;
5. Подача котировочных заявок;
6. Председательство на квалификационных экзаменах;
7. Размещение рекламной информации.
Другое
1. Заключение и сопровождение договоров с работодателями для реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (по программам);
2. Организация содействия развитию малого предпринимательства, подбор персонала;
3. Проведение консультаций, оказание помощи в написании бизнес – планов;
4. Осуществление плановых проверок деятельности индивидуальных предпринимателей, составление исковых заявлений в суд;
5. Трудоустройство граждан с ограниченными возможностями, проведение выездных проверок с целью выявления фактов по невыполнению квот для трудоустройства инвалидов; проведение разъяснительной работы в рамках трудового законодательства данной категории граждан;
6. Организация работы по замещению вакантных и рабочих мест иностранными работниками (прием заявок от работодателей, выдача заключений о целесообразности привлечения иностранных работников);
7. Разработка методических материалов;
8. Организация семинаров, совещаний;
9. Осуществление функций секретаря координационного комитета, ведение протоколов, контроль за исполнением решений.
Высшее (Специалист)
1999 — 2006 гг.
Менеджер по персоналу
Российская академия государственной службы (Менеджер по персоналу)
2 ноября, 2011
15 000 руб
Марина Геннадьевна
Город
Череповец local_shipping
Возраст
51 год (11 мая 1973)
Опыт работы:
29 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Заведующий кабинетом (кафедры), Череповецкий Государственный университет
10.2010 - по текущее время
18 марта, 2016
20 000 руб
20 октября, 2011
20 000 руб
Ирина
Город
Череповец local_shipping
Возраст
39 лет ( 9 ноября 1985)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Специалист по работе с персоналом, ООО "Минимаркет"
10.2009 - 08.2011
Резюме размещено в отрасли