Помощник/ассистент руководителя/секретарь
15 Июля 2025
от 36 000 до 42 000 руб.

Город:
Череповец
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Мэрия города Череповца"
Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое).
Должностные обязанности:
1. Регистрация служебной корреспонденции (входящей, исходящей), в том числе в электронном виде.
2. Осуществление контроля сроков рассмотрения и исполнения служебной корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя.
3. Обеспечение направления ответов заявителям в указанные в резолюции руководителя сроки.
4. Поиск и обработка информации, необходимой руководителю.
5. Организация совещаний руководителя.
Наши преимущества:
- получение опыта для дальнейшего роста;
- ежегодный оплачиваемый отпуск от 34 календарных дней;
- соблюдение трудового законодательства работодателем;
- график работы 5/2.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июля
Вологда
от 10 000 до 20 000 руб.
Компания "Российский Центр Капоэйры" Мы - Школа Капоэйры, более 15 лет обучаем боевому искусству. Одна из крупнейших секций города, имеем более...
16 Июля
Помощник руководителя расчётной группы
Вологда
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Техносервис" Обязанности: -Расчёт коммунальных платежей -Ведение лицевых счетов Условия работы: График работы : 5/2 с 8:00 до 17:00...
16 Июля
Помощник руководителя отдела адресной доставки
Вологда
от 45 000 руб.
Компания "Черепаха" Обязанности: - организация доставки корреспонденции по почтовым ящикам жителей города; - подбор персонала для выполнения...
16 Июля
Главный специалист (помощник руководителя)
Вологда
от 40 000 руб.
Компания "БУ СО ВО Центр информатизации и оценки качества образования" Обязанности: Прием корреспонденции, контроль за своевременным исполнением...
16 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Гринатом )
Вологда
Компания "Гринатом" Локация руководителя г. Москва: поддержка осуществляется в дистанционном формате. Обязанности: Организационная...
Вакансия размещена в отрасли