Менеджер по продажам строительных материалов
05 Июня 2025
от 70 000 руб.

Город:
Череповец
Занятость:
Полная занятость
Компания "Папирус"
Обязанности:Работа с Заказчиком, впервые обратившимся в фирму (Принятие поступившей заявки на расчет по телефону, по электронной почте, при посещении Заказчиком офиса и т. д.) → Задача этапа получить от Заказчика для дальнейшей работы с ним информацию и понять что для него наиболее важно – цена, профиль, сроки, комфорт, расположение фирмы и т. д., а так же зафиксировать источник поступления информации о фирме.
Подготовка ответа или коммерческого предложения → Задача этапа объявить приблизительную стоимость и рассказать о преимуществах нашей фирмы, наших изделий и предложить наилучший вариант заказа. И убедить Заказчика в необходимости дальнейшей работы с нами.
Определение основных пунктов договора. При заключении договора должны быть определены следующие основные моменты: сумма договора (в рублях, естественно), сумма предоплаты , ориентировочная дата доставки (готовности) изделий .
Оформление договора. Составление договора производится путем внесения вышеперечисленных вопросов в стандартную форму, присвоения номера, с обязательной подписью самого договора и приложений к нему (конфигурации и расчета стоимости). Весь пакет документов составляется в 2-х экземплярах.
Контроль предоплаты. Внесение оговоренной суммы предоплаты Заказчиком осуществляется в офисе, с выдачей кассового чека.
Передача в производство оплаченных заказов→ Задача этапа – передать в производство грамотно оформленный пакет документов и владеть полной информацией о заказе до его выполнения.
Контроль отгрузки заказов.
Подготовка отчетных документов (накладные, договора, счета-фактуры) → Готовятся накануне доставки заказа с целью передачи Заказчику с водителем-экспедитором и возврата нашего экземпляра, подписанного Заказчиком.
Контроль доставки изделий → Особое внимание обратить на заказы с перенесенным сроком доставки.
Предупреждение о доставке производится после назначения плановым отделом точной даты и времени доставки .
Передача оперативной информации → Вся поступающая информация от Заказчика и от соответствующих должностных лиц о сбоях в доставке подлежит незамедлительной передаче руководству.
Контроль оформления и возврата документов, переданных Заказчику на подпись.
Завершение заказа → После выполнения всех работ необходимо созвониться с Заказчиком и провести опрос о качестве выполненных работ и замечаниях.
Требования:
-
- Желание учиться и развивать свое направление.
- Режим работы с 9.00 до 17.00 (сб,вс - выходной)
- Оформление ТК РФ
- Оборудованное рабочее место (работа в комфортном офисе)
- Дружный постоянный коллектив, зарплата без задержек.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Менеджер по продажам( Эверест )
Вологда
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Эверест" Мы рады объявить о поиске талантливого менеджера по продажам, который станет ключевым звеном в развитии нашего бизнеса!...
27 Мая
Менеджер по работе с клиентами( Роботекс )
Череповец
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "Роботекс" Обязанности: Обеспечение комфортной работы студии и забота о клиентах Ведение CRM и отчётностей Участие в...
28 Мая
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (ОРТ)
Вологда
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "Секретарь" Обязанности: Работа с юр. лицами Ведение потенциальных клиентов, работа в программе 1С. Без поиска клиентов. Работа...
28 Мая
Менеджер по продажам( АСТАРТА )
Вологда
от 80 000 руб.
Компания "АСТАРТА" Спасибо за интерес к нашей вакансии! Мы - компания "КопытРемСервис". 17 лет мы предоставляем предприятиям молочного...
28 Мая
Менеджер по работе с клиентами/Администратор
Вологда
от 40 000 до 150 000 руб.
Компания "Комлева Дарья Петровна" Сеть студий фитнеса и растяжки в поисках КРУТОГО администратора в свою команду! Наша цель - сделать...
Вакансия размещена в отрасли