Обязательные требования:
Обязательные качества:
дисциплинированность, ответственность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде.
Виды выполняемых работ:
- работа с документами;
- работа с нормативной базой;
- работа с клиентами (ведение деловых переговоров, консультирование, подготовка запросов, писем, ответов и т.п.)
Рабочее время: 5/2, 8 часов. Отпуск – 28 календарных дней.
Трудовой договор – бессрочный, с испытательным сроком 3 месяца.
Заработная плата: 44.000 - 57.000 рублей, в дальнейшем - в зависимости от карьерного роста.
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Грязовец
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
09 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Харовск
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
08 Января
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
Красавино
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы создаём не просто сервис, а суперсервис. Нам мало услышать абонента — важно решить все его проблемы, даже если речь о...
08 Января
Оператор по привлечению клиентов
Череповец
от 50 000 руб.
Компания "Группа компаний Динамика" Автохолдинг «ДИНАМИКА» - одна из крупных компаний, которая уже 15 лет занимает лидирующие позиции на рынке...
08 Января
Ведущий специалист отдела обслуживания юридических лиц
Вологда
от 46 900 руб.
Компания "БАНК СГБ" СЕВЕРГАЗБАНК — универсальный коммерческий региональный Банк, предоставляющий широкий спектр услуг для частных лиц,...
Вакансия размещена в отрасли