Специалист клиентской поддержки (в архиве)

25 Ноября

до 56 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Череповец

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ozon"

Мы - OZON.Fintech
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.

Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.

мы предлагаем:

  • Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
  • Поддержку опытного наставника;
  • Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
  • Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
  • Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.

кроме того:

  • Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
  • Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.

чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам Ozon Карты(без продаж);
  • Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

мы ожидаем, что ты :

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Уверенное владеешь ПК (наличие своего ПК или ноутбука обязательно);
  • Готов к удаленной работе;
  • Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Тинькофф.
Похожие вакансии

22 Декабря

Специалист по обслуживанию клиентов В2В

Вологда

от 43 000 до 50 500 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по работе с клиентами мобильной связи Tele2 (удаленно)

Вологда

от 40 000 руб.

Компания "Псков-центр" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Исходящие звонки по ТЕПЛОЙ базе; Консультация действующих клиентов мобильной связи...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса( Yandex Crowd )

Череповец

от 43 000 до 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно....

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк

Череповец

от 43 000 до 60 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — это прежде всего платежи. Клиенты банка каждый день что-то покупают, переводят и погашают. Будущему...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Специалист забора и выдачи заказов

Вологда

от 33 000 руб.

Компания "Протектор" Если ты ищешь интересную работу без необходимости иметь опыт - ты попал по адресу! В компании СДЭК мы ищем общительного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: