Компания "НПФ БУДУЩЕЕ"
Чем предстоит заниматься:
Консультирование клиентов /физических лиц о продуктах и услугах Фонда;
Совершение исходящих звонков действующим клиентам;
Соблюдение установленных показателей качества предоставляемых услуг;
Отражение корректной информации о проведенных коммуникациях в информационной системе;
Вовлечение клиентов в активное использование сервисов.
Наши пожелания к кандидату:
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Яндекс.
Мы предлагаем:
28 Октября
Начинающий специалист онлайн-поддержки в управляющую компанию (ЖКХ, заселение)
Вологда
от 40 500 до 52 000 руб.
Компания "Грузвектор" Хотите работать из дома без поиска клиентов и холодных звонков? Отличная возможность совмещать работу в т.ч. с учёбой или...
30 Октября
Специалист по поддержке клиентов( Тинькофф )
Сокол
от 37 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
30 Октября
Сокол
от 37 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
30 Октября
Специалист в клиентскую поддержку
Сокол
от 37 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
30 Октября
Специалист клиентской поддержки
Сокол
от 37 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
Вакансия размещена в отрасли