Компания "НПФ БУДУЩЕЕ"
Чем предстоит заниматься:
Консультирование клиентов /физических лиц о продуктах и услугах Фонда;
Совершение исходящих звонков действующим клиентам;
Соблюдение установленных показателей качества предоставляемых услуг;
Отражение корректной информации о проведенных коммуникациях в информационной системе;
Вовлечение клиентов ФЛ в активное использование сервисов.
Наши пожелания к кандидату:
Мы предлагаем:
фикс 41 000 + квартальная премия + годовая премия;
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Вологда
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
07 Ноября
Специалист по обращениям клиентов Негосударственного Пенсионного Фонда (без продаж)
Череповец
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "ГРАН" Контакт-центр Гран - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России (входим в ТОП-5). Вот уже более 18 лет мы твердо...
06 Ноября
Специалист по документообороту
Вологда
от 50 000 руб.
Компания "Макси, торговая компания" Макси - это: 28 лет устойчивого развития; 100 магазинов в Вологодской, Архангельской,...
07 Ноября
Специалист горячей линии (Без продаж)
Череповец
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
07 Ноября
Ведущий специалист (делопроизводитель)
Вологда
от 33 800 руб.
Компания "БАНК СГБ" СЕВЕРГАЗБАНК — универсальный коммерческий региональный Банк, предоставляющий широкий спектр услуг для частных лиц,...
Вакансия размещена в отрасли