Помощник руководителя( Колчерина Леонилла Александровна )

07 Января

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Череповец

Занятость:

Полная занятость

Компания "Колчерина Леонилла Александровна"

Для руководителя флористической компании РАЙ ЦВЕТОВ ищем помощника руководителя

Обязанности:

  • Управлять календарем: координация и назначение встреч, подготовка повестки, присутствие на встречах, фиксация задач и контроль за их исполнением;
  • Таск менеджмент: держать фокус свой и мой на ключевых задачах, приоретизировать и соотносить их с целями, доводить всё начатое до конца;
  • Подобрать, внедрить и системно вести планер (Trello или аналог): организация досок по проектам, анализ данных по сотрудникам и составление внутренних отчетов;
  • Контролировать выполнение поручений руководителя​​​​​​: отслеживать своевременное выполнение задач исполнителями;
  • Искать, анализировать и систематизировать информацию: углубиться в суть проблемы, собрать данные самостоятельно или через запросы к внешним экспертам, и презентовать на выходе краткую выжимку;
  • Составлять и внедрять стандарты и регламенты работы компании;
  • Контролировать финансовые, количественные и качественные показатели работы сотрудников - составление таблиц, составление отчетов в том числе и по финансам. ОПиУ - знать, понимать и уметь собирать;
  • Предоставлять еженедельный финансовый отчет;
  • Контролировать ведение AmoCRM - контроль, анализ и отчет по проваленным и успешным сделкам;
  • Вести ежемесячный анализ и отчет по продажам - работа с ассортиментной матрицей, самые продаваемые и непродаваемые товары, внесение изменений в товарную матрицу по итогам вывода товаров (сайт,соц сети)
  • Взаимодействовать с производством и менеджерами
  • Участвовать в процессе подбора менеджеров и флористов (разместить объявления, отобрать отклики, провести первичное интервью)
  • AmoCRM, Мой Склад
Требования:
  • Опыт работы помощником/ассистентом/управляющим от 2 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в программах AmoCRM, Мой Склад, Excel/Google-таблицы, программы для планирования и ведения проектов

  • Личные качества: системность, самостоятельность, коммуникабельность, амбиции к росту

  • Аналитический склад ума

Условия:
  • Магазин в Череповце находится по адресу: Рыбинская 14
  • Работа удаленно с выездами в магазин и на встречи с руководителем
  • График работы 5/2
  • Возможность вырасти до управляющего
  • Оклад - в первый месяц 50.000 рублей, далее + 5.000 в месяц с ростом до 70.000 рублей
  • Работа с заряженным, нацеленным к росту собственником

Нажмите "Откликнуться" и наш менеджер по персоналу свяжется с Вами!

Похожие вакансии

01 Января

Помощник руководителя( Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие №1 )

Вологда

Компания "Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие №1" Обязанности: проверять, форматировать и печатать...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Помощник/ассистент руководителя/секретарь

Череповец

от 36 000 до 42 000 руб.

Компания "Мэрия города Череповца" Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое). Должностные обязанности:...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Помощник на простые задачи удаленно

Череповец

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Дудка Людмила Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Заместитель руководителя

Череповец

от 63 000 руб.

Компания "Макси, торговая компания" Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в торговле! Наше предложение для Вас:...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Помощник на простые задачи удаленно (Возможна подработка)( Шраменко Ольга Владимировна )

Череповец

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: