Оператор службы поддержки клиентов

15 Июня

от 35 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Череповец

Занятость:

Полная занятость

Компания "Данила-Мастер"

О нас:

«Данила-мастер» - камнеобрабатывающая компания, которая специализируется на мемориальной архитектуре, мы производим и продаем памятники из карельского гранита. Компания основана в 1997г. Производство и главный офис расположены в г. Ярославле и более 50ти офисов продаж по всей России.

Мы являемся лидерами в своей отрасли и имеем самую крупную розничную сеть (50 офисов продаж), а также онлайн продажи (наши работы можно найти на каждом континенте)

Мы используем для производства только самый лучший материал, проходящий несколько этапов обработки и проверки качества, а также новейшее оборудование, позволяющее создавать уникальные изделия

Мы лучше всех знаем, как воплотить память в камне, и владеем искусством вечности

Для Вас работа в компании Данила-мастер это:

  • Стабильность, надежность, сплоченный и дружный коллектив единомышленников, который работает на общий результат, которым можно гордиться;

  • Широкие возможности для профессионального и личностного развития;

  • Высокий уровень дохода при выполнении поставленных задач;

  • Возможность разделить с нами наши ценности, такие как: служение людям, развитие и совершенствование, достижение результата, командная работа, ответственное и бережное отношение.

У нас расширяется география присутствия и требуется Оператор службы поддержки клиентов УДАЛЕННО

Ожидаемый нами результат Вашей деятельности:

Удовлетворенный клиент по итогу консультации сотрудником;

Обязательные требования к оборудованию:
- наличие проводного интернета
- оперативная память выше 5 ГБ
Будьте готовы выслать технические характеристики нашему специалисту.

Ваши задачи:

  • Качественное и полноценное консультирование клиентов (Входящие звонки от клиентов и исходящие по обращениям клиентов в компанию);
  • Занесение информации в CRM;
  • Коммуникация между сотрудниками компании и клиентами.

Наши требования к Вам:

  • Опыт работы в call-центре будет преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Желание учиться;

Личные качества, которые Вам потребуются для выполнения поставленных задач в нашей компании:

  • Коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость и внимательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Доход: оклад + премия ( от 35000);
  • Оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Постоянное развитие, веб-семинары и обмен опытом с коллегами;
  • Возможен карьерный рост.
Похожие вакансии

18 Июня

Менеджер по работе с локальными клиентами и партнерами

Вологда

от 112 000 руб.

Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Компания "Балтика", один из ведущих игроков на российском рынке пива,...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист технической поддержки

Вологда

Компания "АЙСБЕРРИ" Компания Айсберри – крупнейший российский производитель мороженого, приглашает кандидата на должность "Специалист...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист ночной технической поддержки (Браузер)

Вологда

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Мы не только решаем технические неполадки, с которыми могут столкнуться пользователи, но и рассказываем, как устроены...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Специалист технической поддержки 2 линия

Вологда

Компания "Skillaz" Skillaz — продуктовая IT-компания с полным циклом разработки, создающая HR-сервис для управления персоналом и гибкого...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Специалист ИТ-поддержки

Сокол

Компания "Segezha Group" Segezha Group - крупнейший международный лесопромышленный холдинг. Segezha Digital Solutions — внутренний...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: