Ассистент руководителя

18 Января

от 20 000 до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Череповец

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Студия маникюра Марины Кузьменко"

Меня зовут Марина! Я являюсь владелицей Дома ногтевой моды CHANAIL. Я позитивный и энергичный человек, настроенный на развитие каждого в своей команде. Сейчас ищу себе правую руку, с которой будем развиваться. Хочу, чтобы мой ассистент вырос в управляющего.

Что ты получишь во время работы со мной?

* возможность вырасти до управляющего и открывать со мной новые точки салона

* обучающие программы стоимостью сотни тысяч рублей и кучу других тренингов по продажам, команде

* нетворкинг, знакомство с моими наставниками, знакомыми из сферы бизнеса

* большой личностный рост, навыки общения, продаж

* интересные, сложные задачи, которые тебя развивают как личность

Чтобы ты понимал, какой объем работы предстоит и что нужно будет делать - ниже примеры задач...

* Введение таблиц

* Ежедневно выполнять цикличные действия

* Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения

* Собирать и структурировать данные по проекту, понимать всегда - что, где и когда

* Заполнять и собирать статистики

* Координировать и контролировать сотрудников

* Создавать обучающие документы, регламенты

* Вести звонки и переписки с клиентами

* Проводить собеседования для поиска новых сотрудников

* Помогать вести контент в соц сетях салона

Требуемые навыки:

* уверенное пользование календарем и google-документами

* уверенное пользование и ориентирование в соцсетях (ВК, Телеграмм, Инста)

* Тайм менеджмент

* Умение раскладывать все по полкам, по таблицам

* Структурировать информацию и выдавать ее в удобном виде

* Внимание к деталям

* Всем специфичным навыкам обучу

Работы предстоит много, поэтому ищем человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях. Мы представляем тебя таким:

1. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами

2. Понимаешь что такое ответственность

3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний

4. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно

5. Внимательность - твое второе имя

6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу

7. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук

Условия и график работы:

* График 5 полных дней, с 9:00 до 22:00 быть на связи, время работы зависит от скорости выполнения задач, это 6-8 часов рабочего времени, 1 день частичный выходной, 1 день полный выходной (воскресенье)

* Испытательный срок: 14 дней, оплачивается если прошел, 5.000 рублей

* Зп 20.000 рублей оклад, далее рост от эффективности выполнения задач, вплоть до управляющего

Похожие вакансии

01 Января

Помощник руководителя( Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие №1 )

Вологда

Компания "Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие №1" Обязанности: проверять, форматировать и печатать...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Помощник/ассистент руководителя/секретарь

Череповец

от 36 000 до 42 000 руб.

Компания "Мэрия города Череповца" Требования: высшее профессиональное образование (юридическое, педагогическое). Должностные обязанности:...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Заместитель руководителя

Череповец

от 63 000 руб.

Компания "Макси, торговая компания" Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в торговле! Наше предложение для Вас:...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Помощник руководителя

Череповец

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Интегро" Обязанности: Получение и отправка корреспонденции (почта России и прочие); Принимает участие в переговорах, деловых...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Помощник руководителя( Колчерина Леонилла Александровна )

Череповец

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Колчерина Леонилла Александровна" Для руководителя флористической компании РАЙ ЦВЕТОВ ищем помощника руководителя Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: